• Николай
  • 2 мин. чтения
  • Блог

Реклама недвижимости в Телеграм. Что умеет Telega.in?

Telegram является популярным инструментом для продвижения бизнеса. Ежемесячно в «Телегу» заходит 75 миллионов россиян и это не предел. Сотни новых каналов регистрируется каждый день, охватывая все социальные пласты населения. В Телеграме можно работать с любой целевой аудиторией, в том числе и продавцам недвижимости. Возможности мессенджера позволяют демонстрировать объекты и предлагать иную информацию в любом из форматов, будь то текст, фото, аудио или видео публикация, а может даже и прямое включение. Остановимся подробнее на каналах о недвижимости.

Фото: по лицензии PxHere

Важный инструмент — нативная интеграция

У Телеграма есть официальный инструмент продвижения канала — Telegram Ads, но пока лидерство в этой области принадлежит проверенному способу — посеву в блогерских каналах. Иными словами — размещению нативных интеграций.

Такая публикация размещается от имени автора канала, в стиле его постоянной подачи информации, что позволяет избежать «баннерной слепоты», которая все активней развивается у читателей, ограждая их от навязчивой рекламы.

Разместить нативную интеграцию можно за денежное вознаграждение или по бартеру, в зависимости от того, как работает блогер. При этом у рекламодателя есть возможность выбора канала с любой аудиторией и любым бюджетом на продвижение. Вы сможете проконтролировать результат и, что немаловажно, настроить рекламу с переходом на сайт, а не только на другой канал.

Как правильно подобрать канал для размещения рекламы в Телеграм?

Простой и бесплатный способ — ручной поиск каналов по ключевым словам, географическому размещению и прочим seo-инструментам. Это достаточно сложный вариант, так как требует наличия опыта, подготовки в формировании семантического ядра.

Второй способ — поиск через специальные сервисы, например, Telega.in, работающий в формате маркетплейса. Сервис легко подберет нужные варианты и гарантированно отработает рекламную кампанию. К тому же поиск через сервис отрабатывает гораздо качественней, чем ручной поиск каналов через сам мессенджер.

Фото: telega. in

Как происходит запуск рекламной кампании через Telega. in?

На платформе Telega. in резмещен каталог с более чем 13 000 каналов. Перед тем как попасть в каталог, канал проходит модерацию, поэтому в сервисе всегда только рабочие «живые» каналы. Для клиентов, которые хотели бы получить готовое продвижение «под ключ» Телега. ин предоставляет и такую услугу.

Запуск кампании можно для удобства разделить на 5 этапов:

  1. Выбор каналов по своей тематике. Для этого необходимо выставить нужные фильтры, запустить поиск и получить результат. После того как каналы отобраны, отложите их в корзину.
  2. На втором этапе проверяется содержимое корзины: уточняется стоимость размещения рекламы, все необходимые условия. Не торопитесь переходить к покупке, здесь система может предложить свои рекомендации, которые имеет смысл изучить и принять к сведению. На этом же этапе вводится промокод, если такой имеется.
  3. Оплата. На третьем этапе вам будет предложено пополнить счет удобным вам способом и оплатить заказ. Удобно, что сервис работает не только с банковскими картами, но и с электронными кошельками и переводами на счет.
  4. После оплаты можно приступать к оформлению ТЗ. Загрузить текст, изображения и другие медиафайлы, указать время размещения и полностью изложить сценарий.
  5. Наконец, пятый этап — «запустить проект». Кампания начата, аналитика по реализации будет доступна в личном кабинете по завершении публикаций.

Запускать рекламные кампании через Telega. in — это просто и удобно. После завершения кампании вы сможете оценить результаты и эффективность рекламы в своем проекте.

Фото: telega. in

Рекомендации по продвижению каналов о недвижимости:

  1. Ориентируйтесь на конкретные регионы и выбирайте каналы, связанные с нужным городом или регионом. Это поможет вам привлечь целевую аудиторию и увеличить эффективность рекламной кампании.
  2. Поддерживайте определенный интервал времени между постами в одном канале. Рекомендуется выдерживать паузу не менее двух недель, чтобы избежать перегрузки аудитории рекламным контентом.
  3. Старайтесь говорить на языке своей аудитории. Если вы размещаете пост в канале, о финансовых инвестициях, не говорите о детских площадках и инфраструктуре, а подчеркните преимущества вашего проекта как инвестиционной возможности.
  4. Используйте максимум форматов: фото, видео и тексты, чтобы привлечь внимание аудитории. Предоставьте качественную информацию о вашем объекте недвижимости и подчеркните его преимущества.

Телеграм является эффективной площадкой для рекламы недвижимости благодаря своим гибким инструментам и большому охвату аудитории. Следуя указанным рекомендациям, вы сможете успешно продвигать свою недвижимость и привлекать новых клиентов. Желаем вам успехов в продвижении!

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest